Правила Правила подачи жалоб

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeShidol

Чупокабра
Директор
29.07.2023
17
2
40
FCoin
₣200 000 000

Приветствую, в этой теме мы подробно объясним как написать жалобу.

Для подачи жалобы на сайте предусмотрен специальный интерфейс.

Внизу предоставлены примеры жалоб:

1. Жалоба на сообщение или пост от пользователя. Внизу каждого сообщения есть кнопка оставить жалобу, воспользуйтесь ей.

ЖАЛОБА НА СООБЩЕНИЕ.png

2. Жалоба на товар. Есть два варианта жалобы: воспользоваться функционалом или обратится в поддержку по магазину - (кликабельно).

усатоефото.png

3. Жалоба на чат. Если вы увидели, что в чате кто-то нарушает правила, а агенты поддержки это не заметили, вы в праве пожаловаться. Для этого вы должны нажать на копку цитаты и далее ввести тег единого аккаунта поддержки - @FreexHelp

1.

43534543.png

2.

43432.png
Теперь хотели бы затронуть не маловажную тему.

1. Как подать правильно жалобу и не получить баллы наказания.
2. Опишите все подробно, доказательства нужны только в случае обмана в магазине, а именно чек.
3. Не переходите с агентом в другие соц. сети!
4. Если с вами связались от лица поддержки для уточнения вопроса по жалобе, посмотрите его роль. Если там роль [Сотрудник/Агент поддержки] можете ответить на вопросы. Такое бывает и это нормально.


На этом у нас все, спасибо за внимание, не нарушайте!
С уважение команда Freex.


Pmb4a_HZ3qI (1).jpg
 

Вложения

  • усатоефото.png
    усатоефото.png
    47,1 КБ · Просмотры: 0
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.