Приветствую, в этой теме мы подробно объясним как написать жалобу.
Для подачи жалобы на сайте предусмотрен специальный интерфейс.
Внизу предоставлены примеры жалоб:
1. Жалоба на сообщение или пост от пользователя. Внизу каждого сообщения есть кнопка оставить жалобу, воспользуйтесь ей.
2. Жалоба на товар. Есть два варианта жалобы: воспользоваться функционалом или обратится в поддержку по магазину - (кликабельно).
3. Жалоба на чат. Если вы увидели, что в чате кто-то нарушает правила, а агенты поддержки это не заметили, вы в праве пожаловаться. Для этого вы должны нажать на копку цитаты и далее ввести тег единого аккаунта поддержки - @FreexHelp
1.
2.

Теперь хотели бы затронуть не маловажную тему.
1. Как подать правильно жалобу и не получить баллы наказания.
2. Опишите все подробно, доказательства нужны только в случае обмана в магазине, а именно чек.
3. Не переходите с агентом в другие соц. сети!
4. Если с вами связались от лица поддержки для уточнения вопроса по жалобе, посмотрите его роль. Если там роль [Сотрудник/Агент поддержки] можете ответить на вопросы. Такое бывает и это нормально.
На этом у нас все, спасибо за внимание, не нарушайте!
С уважение команда Freex.
